Вакансии


Всю необходимую информацию по вакансиям Вы можете узнать по телефону отдела кадров: (812) 420-25-29

Начальник отдела кадров: Наталья Игоревна Барыкина
Свои резюме присылайте на электронный адрес:pni-3@mail.ru

По состоянию на НОЯБРЬ 2019 года:



Слесарь-сантехник

Санкт-Петербург от 17 373 до 30 000 руб.

Должностные обязанности: Обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт;

Выявляет причины преждевременного износа обслуживаемых систем, принимает меры по их предупреждению и устранению;   

Ликвидирует неисправности в работе систем, осуществляет их ремонт, монтаж, регулировку и испытания, а именно:

- разборку, ремонт и сборку сложных деталей и узлов санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков;

- сортировку труб, фитингов, фасонных частей, арматуры и средств крепления;

- подготовку пряди, растворов и других вспомогательных материалов;

- комплектование сгонов муфтами и контргайками, болтов - гайками;

- сверление или пробивку отверстий в конструкциях;

- установку и заделку креплений под трубопроводы и приборы;

- комплектование труб и фасонных частей стояков;

- соединение трубопроводов, отопительных панелей, санитарно-технических кабин и блоков;

- крепление деталей и приборов;

Участвует в составлении заявок на материалы, запасные части, инструмент и обеспечивает их экономное и рациональное расходование;

Подготавливает отремонтированные системы к сдаче в эксплуатацию

Требования:Среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе. Опыт работы в сфере ЖКХ будет Вашим преимуществом

Условия:Оформление по ТК РФ.

Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье. Рабочий день с 9.00 до 17.30 Полный рабочий день

Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф, Заячий пр-кт, д. 3

 «СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат № 3"  (812)420-25-29


Врач-диетолог

  


Обязанности:

    Организация и применение лечебного питания во всех отделениях учреждения, назначение диеты больному и осуществление контроля за соответствием назначенной диеты нозологической форме болезни и периодам ее течения, осуществление контроля за деятельностью врачей учреждения по назначению рационального и лечебного питания, консультирование больных по вопросам рационального и лечебного питания, анализ эффективности лечебного питания, осуществление систематического контроля за санитарным состоянием пищеблока, осуществление контроля за составлением меню, картотеки блюд, приготовляемых для больных, меню-раскладок, расчет химического состава рациона-диеты, осуществление контроля за соблюдением порядка выписки питания больным, приема продуктовых передач, организация систематического повышения квалификации медицинских работников и работников кухни, организация проведения техминимума среди технического и обслуживающего персонала, проведение санитарно-просветительной работы по вопросам рационального питания среди проживающих, оформление необходимой медицинской документации, руководство работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала, составление отчета о своей работе, проведение ее анализа, соблюдение правил и принципов врачебной этики.

 Требования:

высшее профессиональное образование по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", послевузовское профессиональное образование (ординатура) по специальности "Диетология" или профессиональную переподготовку по специальности "Диетология" при наличии послевузовского профессионального образования по одной из специальностей: "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Педиатрия", "Терапия", "Гастроэнтерология", без предъявления требований к стажу работы. Ответственность, пунктуальность.

Условия:

Оформление по ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье. Рабочий день с 9.00 до 17.30

Полный рабочий день

Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф, Заячий пр-кт, д. 3

 «СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат № 3"  (812)420-25-29


Документовед

Уровень дохода: по договорённости

Обязанности:

1.1. Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты по документационному обеспечению управления:

проводить анализ локальной нормативной базы организации для определения ее соответствия действующим нормативным правовым актам Российской Федерации по документационному обеспечению управления;

- подготавливать проекты локальных нормативных актов Учреждения по документационному обеспечению управления;

- совершенствовать системы индексации документов Учреждения;

- представлять актуализированные проекты локальных нормативных актов Учреждения по документационному обеспечению управления на согласование руководству;

- консультировать работников Учреждения по вопросам документационного обеспечения управления, закрепленным в его локальных нормативных актах.

1.2. Организовывать документирование управленческой деятельности в Учреждении:

- разрабатывать унифицированные формы документов, используемые в документационном обеспечении управления Учреждения;

- разрабатывать проекты табеля и альбома унифицированных форм документов, используемые в документационном обеспечении управления Учреждения;

- подготавливать предложения по технологии разработки проектов документов и ее закрепление в локальных нормативных актах Учреждения;

- создавать шаблоны документов для размещения в системах электронного документооборота Учреждения;

- контролировать соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в Учреждении;

- организовывать работу по переводу в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой в Учреждении.

1.3. Организация документооборота в Учреждении:

- выполнять операции по предварительному рассмотрению и регистрации документов Учреждения;

- вести регистрационные и учетные формы документов Учреждения;

- организовывать передачу документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в Учреждении;

- подготавливать предложения по формированию маршрутов и подготавливать маршрутные карты движения документов в Учреждении;

1.4. Осуществлять работы по проектированию и внедрению системы электронного документооборота в сфере документационного управления Учреждения:

- проводить анализ действующей системы документационного обеспечения управления Учреждения для определения задач по его автоматизации;

- выполнять поручения руководителя при подготовке технического задания на внедрение системы электронного документооборота в Учреждении в рамках своих компетенции;

- осуществлять методическое сопровождение процессов внедрения и эксплуатации системы электронного документооборота в Учреждении.

1.5. Осуществлять информационно-справочную работу с документами Учреждения:

- формировать требования к информационно-поисковым системам документов Учреждения, используемым в документационном обеспечении управления;

- формировать и вести базы данных об организационно-распорядительных документах Учреждения;

- формировать требования к разграничению уровней доступа работников Учреждения к документам и информации в соответствии с выполняемыми ими функциями;

- подготавливать отчеты и аналитические справки руководству по вопросам документационного обеспечения управления;

1.6. Осуществлять контроль процесса и сроков исполнения документов в Учреждении:

- осуществлять постановку документов и поручений руководства Учреждения на контроль;

- организовывать исполнение документа Учреждения несколькими исполнителями, установка очередности их исполнения;

- контролировать этапы выполнения решений или операций, зафиксированных в документах;

- осуществлять мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в Учреждении;

- вести контрольные записи об операциях, произведенных с документами в Учреждении;

- корректировать сроки исполнения документов в Учреждении;

- снимать документы и поручения руководства Учреждения с контроля;

- информировать руководство и подготавливать аналитические справки о состоянии исполнительской дисциплины в Учреждении.

1.7. Организовывать оперативное хранение документов в Учреждениии передачу дел для последующего хранения:

- контролировать формирование документов в дела и организовывать их хранение в подразделениях Учреждения;- формировать дела и организовывать их оперативное хранение в подразделении документационного обеспечения управления;

- контролировать создание и ведение справочно-поисковых средств по документам, хранящимся в подразделениях Учреждения (номенклатура дел, описи);

- составлять и вести номенклатуру дел Учреждения;

- обеспечивать сохранности созданных в Учреждении организационно-распорядительных документов на различных носителях;

- контролировать выдачу в оперативное пользование документов Учреждения и их возврата;

- проводить экспертизу ценности документов в составе экспертной комиссии Учреждения;

- подготавливать документы для передачи и осуществлять передачу в архив Учреждения, а также в Объединенный архив Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга или на уничтожение.

Требования: на должность документоведа принимается лицо, имеющее высшее образование – бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности без предъявления требований к опыту работы.


Условия: Оформление по ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье. Рабочий день с 9.00 до 17.30

КОНТАКТЫ

Контактная информация: отдел кадров

+7 812 420 25 29

+7 812 450 92 27













 
Контакты

198504 , СПб, Петергоф, Заячий пр., дом 3.


Часы работы: с 9.00 до 17.30.
Часы приёма граждан: с 10.00 до 15.00

Мы в соцсетях: