Кузнецова Инна Геннадьевна

Кузнецова Инна Геннадьевна

Кузнецова Инна Геннадьевна

Биография

Кузнецова Инна Геннадьевна

Родилась и закончила среднюю школу в г. Тула, поступила и закончила Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н. Толстого: «Педагогика и методика начального образования».

С 1993-1996 – учитель младших классов женской гимназии №. 628, научный сотрудник НИИ Профтехобразования.

В период 1998 - 2003 исполняла обязанности директора Санкт-Петербургской Региональной молодежной общественной организации «Правый берег», специализирующейся на профессиональной подготовке и занятости молодежи, профилактике социально-значимых заболеваний.

В 2002 закончила Северо-Западную академию государственной службы: «Государственное и муниципальное управление».

С 2003 по 2017 исполняла обязанности сотрудника органов исполнительной власти. Прошла путь от ведущего специалиста отдела социальной защиты населения администрации Невского района Санкт-Петербурга до начальника сектора семьи и детства отдела социальной защиты населения администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Во время работы в ИОГВ неоднократно направлялась в служебные командировки в г. Хельсинки и др. города Финляндии по ознакомлению с опытом работы администрации городских властей в сфере интеграции мигрантов и формировании толерантности, социальной политики. Неоднократно посещала г. Копенгаген (Дания) по знакомству с основными достижениями деятельности городских властей и общественности города по поддержанию межэтнического и межконфессионального диалога, по ознакомлению с опытом работы в социальной сфере. Стажировки в США и Норвегию помогли знакомиться с проведением профилактики ВИЧ-СПИДа, инфекционных заболеваний и ЗППП. Посещала семинары и конференции по социальной политике в городах РФ.

В настоящее время, отдавая на работе свои силы, знания, опыт, хочу сделать так, что б обстановка на отделении была максимально безопасной, доброжелательной, спокойной. Мои профессиональные усилия должны быть направлены на вовлеченность ребят в жизнь социума, их социализацию, реализацию их права на труд.

Считаю, что роль самой личности в процессе реабилитации становится главной. Это необходимо учитывать при предоставлении социальных услуг, оценивать достигнутые изменения. Необходимо направлять фокус работы в реабилитационном отделении на активизацию инвалидов в улучшении своей жизни, прививая ответственное отношение как к себе, своим поступкам, так и к окружающим их людям.